альтернативный текст

История Oriflame

Подстраницы

История компании «Oriflame» началась с очень смелой мечты амбициозных молодых людей создать не просто свой бизнес, а успешную международную компанию. Братья Роберт и Йонас аф Йокник и их друг Бенгт Хельстен в 1967 году организовали косметическую фирму. В небольшом двухкомнатном офисе было всего три сотрудника. Основатели компании сами собирали и отправляли первым клиентам продукцию, но твердо верили в достижение своей цели. Название фирмы происходит от Oriflamma (орифламма) – так называлось в старину боевое знамя французских королей.

Главные принципы деятельности были в то время инновационными.

  • Производство косметики из натурального сырья с заботой об окружающей среде, без проведения тестов на животных.
  • Метод прямых продаж, основанный на рекомендациях. Цель – дать возможность попробовать продукт на себе, а потом посоветовать покупателю.
  • Открыть широкие возможности для ведения собственного бизнеса по продаже косметики «Oriflame».

Любовь к делу и вера в успех способствовали процветанию компании. В 1972 году был открыт головной офис в Брюсселе, вышел первый каталог продукции. Огромные перспективы развития компании открылись в 1989 году после падения Берлинской стены. Началась подготовка к выходу на рынок Восточной Европы.

В 1992 году компания начала знакомство покупателей России и Украины с продукцией «Oriflame». В 2006 году косметическая фирма завоевала рынок Китая. На сегодняшний день более 3,6 миллиона консультантов работают в 62 странах. Тираж каталогов составляет 100 миллионов экземпляров на 35 языках мира. К ошеломляющему успеху привели лидерство, стремление к мечте.

Научный подход к производству косметики

К созданию продукции привлечены ведущие специалисты антивозрастной и профилактической медицины, диетологии, биологии. В научную коллегию «Oriflame» входят около 100 ученых, докторов наук. После изучения потребностей рынка запрос обрабатывается научными институтами.

Центр исследования кожи в Стокгольме проводит изучение новых ингредиентов, их влияние на биологические процессы. Центр по разработке продукции в Дублине отвечает за формулы всей линии компании. Тестирование проходит по расширенному протоколу, вся продукция сертифицирована по международной системе стандартов.

«Oriflame» – не просто производитель декоративной косметики. Заложен глубокий фундамент развития новой отрасли, симбиоза косметологии и фармакологии. Научный подход к красоте открывает огромные перспективы для лидерства компании «Oriflame».